Был онлайн: 5 мая 18:17
Маскат, Оман
+96876815102 (WhatsApp, Telegram – Данила)
+96876862655 (WhatsApp – Данила)

Турист Диана Каткова (bybaboba)
Сентябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Выражаю благодарность Даниле за прекрасное времяпрепровождение в Маскате!

Осенью 2023 года впервые посетили Оман. Дубаи со своими небоскребами и буржуями, честно говоря, поднадоели, захотелось чего-то нового и интересного. Выбор пал на Оман.

Экскурсии не любим, обычно это очень нудно и скучно, все изучаем сами, но здесь решили взять обзорную по Матраху и случайно попали к гиду Даниле и ни разу не пожалели! Данила очень живой, позитивный молодой человек, интересно, не заученно рассказывал нам про Оман, а также подсказал нам местные рестораны и дополнительные достопримечательности, где мы не были. Мечеть султана Обязательна к посещению, если вы так же в первый раз здесь, местный рынок тоже очень колоритный, ну и форт Матрах конечно! Услада для глаз после напыщенного Дубая))

Даниле огромное спасибо! За настроение, классные истории и помощь! Желаю всем увлекательных путешествий и хороших гидов! В следующий раз приедем на сафари по пустыням обязательно с Данилой!))